Необычный эксперимент был проведен на дорогах Алма-Аты. На одном из аварийных перекрестков этого города под землей была установлена стокилограммовая пирамида, каркас которой был изготовлен из эбонита и заполнен шунгитовым порошком. (Кстати, пустые пирамиды закапывают в наиболее аварийных местах в Германии и Словакии, что приводит к снижению аварийности на 30-35%). Алма-Атинская пирамида также довольно быстро отразилась на статистике дорожных происшествий, число которых сократилось на 30%.
После удачно проведенного эксперимента Карагандинский филиал Фонда безопасности дорожного движения стал рекомендовать водителям брать с собой в дорогу шунгитовые пирамидки как средство от аварий.
Одним из аргументов в пользу шунгитовых пирамид факт того, что многие дорожно-транспортные происшествия происходят не только по вине водителей и пешеходов. Нередко «виновниками» оказываются геопатогенные зоны, которые расположены в районах тектонических разломов, месторождениях полезных ископаемых. Они влияют на состояние водителя, пересекающего такую аномальную зону. Как показали исследования, у человека в таких местах изменяется пульс, артериальное давление, рассеивается внимание, что естественно приводит к увеличению риска аварий. На Западе, например, давно учитывают влияние геопатогенных зон, и опасные места обозначают специальными знаками. Шунгитовая пирамида, оказывая благоприятное влияние на состояние человека, координацию движений, нервную систему, «защищает» водителя от аварий.
Еще одно применение шунгита в автомобиле - шунгитовые подушки, которые кладутся на сидение. Обладая высокой теплопроводностью, эти подушки быстро нагреваются, стоит на них сесть водителю, что крайне удобно в условиях российской зимы. Таким образом, за минимальные средства и в считанные минуты можно самим изготовить автомобильные сидения с подогревом.
В резиновых смесях шины Tunga Road используются натуральный и синтетические каучуки, а также специальная добавка — шунгит. Использование шунгита обеспечило значительное повышение однородности резиновых смесей Tunga Road. Именно этот параметр является ключевым в обеспечении безопасности шины: чем он выше, тем стабильнее шина ведет себя на дороге на протяжении всего срока эксплуатации — вне зависимости от степени износа протектора уверенно тормозит, эффективно сопротивляется аквапланированию и обеспечивает высокие тягово-сцепные характеристики в продольном и поперечном направлениях.
Повышение однородности резиновой смеси шины Tunga Road также обеспечило снижение коэффициента сопротивления качению. Иными словами, автомобиль становится более экономичным и тратит меньше топлива. (Информация взята с сайта http://www.avtosait.ru)
|